
Признаться в любви, найти билет и выбрать мем: как помогает поддержка Авиасейлс
Тут и милые романтические истории, и сложные ситуации, когда каждая минута на счету.
У Авиасейлс большая команда поддержки, которая работает круглосуточно. Проблемы с покупкой билета, ошибки в данных, трудности при регистрации на рейс — с этим пользователям помогут быстро разобраться. А иногда бывают и необычные случаи: сотрудники поддержки успокаивают и подбадривают людей перед полётом, дают советы про отношения и даже подбирают им мемы. Рассказываем про несколько таких историй.


Поддержка Авиасейлс решает сложные круглосуточно
Ночью в поддержку написал клиент, который собирался лететь из Аргентины в Египет со своей женой и грудным ребёнком. Но их неожиданно не пустили на рейс:
— Мы не можем выехать, потому что нет прививки от жёлтой лихорадки.
— Здравствуйте! У вас могут запросить такую прививку, конечно. Аргентина есть в списке стран с риском передачи этого вируса. Речь идёт только о некоторых регионах, куда, например, Буэнос-Айрес не входит. Но сотрудникам в аэропорту может быть всё равно, в каких регионах вы были.
— И что делать?
Ситуация напряжённая, времени мало. Но сотрудники успели за 40 минут до предполагаемого вылета разобраться с тарифом, и клиент смог сдать билет и сохранить деньги. Потом поддержка выбрала отель рядом с аэропортом, чтобы клиент с семьей не ночевал в терминале, и предложила несколько вариантов стран, куда можно быстро улететь безо всяких прививок.

В поддержку Авиасейлс можно обратиться через форму обратной связи на сайте и в социальных сетях. А здесь собраны ответы на самые популярные вопросы — посмотрите их.
Поддержка Авиасейлс успокаивает тех, кто боится летать
Первый перелёт — важное и волнительное событие, на которое порой сложно решиться. Бояться летать — нормально. Сотрудники Авиасейлс это понимают и стараются поддержать пользователей, когда те переживают.
Вот, например, пассажир разволновался и написал: «А что делать, если в самолёте начнётся паническая атака?» Чуткая поддержка была тут как тут: «Накручивать себя до вылета точно не стоит. Возможно, летать вам даже понравится. Если всё же начнётся паника, стоит поглубже дышать и постараться отвлечься на что-то: фильмы, музыку, кому-то помогает даже жвачка». Потом вся команда надеялась, что этот полёт пройдёт как можно спокойнее.
Поддержка Авиасейлс помогает делать сюрпризы для близких
Однажды в поддержку написал молодой человек, который хотел прилететь к подруге по переписке на день рождения. Это должна была быть их первая встреча. Парень учился в университете и расспрашивал сотрудников, как летать несовершеннолетним и есть ли скидки для студентов:
— Здравствуйте, я видел, что студенты и школьники могут летать дешевле. Есть ли какие-то такие акции? Мне нужно улететь на день рождения девочки, с которой мы два года общаемся по интернету. Хочу сделать ей сюрприз.
Сотрудники поддержки тоже помнят себя в студенческие годы: на стипендию не разгуляешься. Поэтому рассказали пользователю про все-все варианты дешёвых билетов:
— Надеемся, вам удастся осуществить задуманное. Для молодёжи действительно есть субсидированные билеты на некоторые направления. Купить их можно только в авиакомпаниях или билетных агентствах. Онлайн такие билеты можно купить у нескольких авиакомпаний: S7, Уральские авиалинии, Norwind, Smatavia и Аэрофлот. У каждого перевозчика свои правила. Если вас интересует другая авиакомпания, пришлите её название, а мы подскажем контакты.

Поддержка Авиасейлс придумывает признания в любви
Вам нравится парень, но вы не знаете, как ему об этом сказать? Можно посоветоваться с подружками или почитать советы на форумах. Одна девушка сделала круче — попросила совета у поддержки Авиасейлс:
— Помогите, мне нравится мальчик-хоккеист, но он не делает первые шаги, и мне приходится брать инициативу на себя. Что делать в такой ситуации? Если дадите годный совет, я буду покупать билеты только у вас!
Команда собрала консилиум: такой важный вопрос нельзя оставить без внимания. Ведь жизнь не сводится только к авиабилетам и перелётам:
— Вопрос, конечно, деликатный. Наш жизненный опыт подсказывает одно — лучше быть собой и плыть по течению. Если хоккеист стоит того, то всё обязательно сложится. Если нет — он многое потеряет. А вообще, мальчики стеснительные, так что отсутствие первых шагов ещё ничего не значит! Желаем удачи и будем ждать приглашения на свадьбу, если всё сложится.
Поддержка Авиасейлс призывает не прогуливать уроки и выбирает мемы
Да, пользователи доверяют Авиасейлс в любых вопросах…
— Здравствуйте, помогите уйти с ОБЖ, крайне скучный урок.
И даже если ребята из поддержки в школьные годы прогуливали уроки, пользователей они плохому учить не будут:
— Здравствуйте! Понимаем, что многие уроки могут быть скучными. Но помочь сбежать с ОБЖ не сможем. Ведь даже в самолёте перед вылетом рассказывают, как обезопасить свою жизнь в случае ЧС. Надеемся, что эти навыки никому не пригодятся. Но знать их стоит.
В итоге школьник и правда остался на ОБЖ. Про мемы, кстати, не шутка. Поступают даже такие запросы: «Говорят, вы самые весёлые ребята. Какой у вас любимый мем?» И поддержке приходится соответствовать репутации: «Вы озадачили всю смену саппорта. Сидим теперь вот так».

В ПСЖР есть инструкция, как правильно составить запрос в поддержку. А ещё там можно найти советы психолога, которые помогут успокоиться, если с перелётом что-то пошло не так.