Путеводители
Советы
Опыт
Подборки
Инструкции
Путеводители
Советы
Опыт
Подборки
Инструкции
Что делать, если авиабилет не пришёл на почту

Что делать, если авиабилет не пришёл на почту

Точно не нужно паниковать.

Эта статья регулярно обновляется — мы поддерживаем информацию в ней актуальной.

Не забудьте проверить папку «Спам» в той почте, которую указали при бронировании. Если прошло меньше часа, а письма с билетом нет — подождите. Возможно, у авиакомпании или агентства задержки с рассылками. А ещё вы могли ввести не ту почту при заполнении данных на сайте. Убедитесь, что здесь без казусов.

Что делать, если билет не пришёл

  • Обратитесь к тому партнёру (агентство или авиакомпания), у которого вы оформляли авиабилет. Он вам поможет и вышлет билет повторно.
  • Не помните, у кого покупали? Можно узнать это по выписке из банка или по SMS (там указано, кто получатель платежа за билеты), а также по истории переходов в вашем браузере.
  • Найдите агента, у которого бронировали билет, и свяжитесь с ним по почте или телефону.
  • Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новую почту.

Мы тоже можем вам помочь

Мы можем найти информацию о вашем поиске и подсказать контакты продавца. Для этого нам нужно чуть больше информации.

  1. Если искали билет у нас на сайте, перейдите по ссылке и отправьте службе поддержки (в сообщения в одной из соцсетей) символы, которые появятся в окне. Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнёра, на сайте которого вы и забронировали билет.
  2. Если покупали через мобильное приложение Авиасейлс, отправьте нам техническую информацию: сначала войдите в «Профиль» в правом нижнем углу > «Помощь» > «Скопировать тех. инфо». Этот вариант подходит для обладателей Android. Если у вас iOS, схема такая: «Профиль» в правом нижнем углу > «Ответы на вопросы» > «Скопировать тех. инфо».
  3. Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнера, на сайте которого вы и забронировали билет. Вам нужно будет связаться с ним и попросить прислать вам маршрутную квитанцию.

Если вы точно помните, что не переходили на посторонние сайты и покупали билеты напрямую на Авиасейлс, просто напишите в поддержку — быстро отыщем ваше бронирование и сами пришлём билет.

Не нашли, как решать свой случай? Сделали всё, что написано в статье, но ничего не получилось? Более подробную информацию можно найти в инструкции по ссылке.

Ещё больше по теме

Больше полезного