Что делать, если авиабилет не пришёл на почту
Точно не нужно паниковать.
Не забудьте проверить папку «Спам» в той почте, которую указали при бронировании. Если прошло меньше часа, а письма с билетом нет — подождите. Возможно, у авиакомпании или агентства задержки с рассылками. А ещё вы могли ввести не ту почту при заполнении данных на сайте. Убедитесь, что здесь без казусов.
Что делать, если билет не пришёл
- Обратитесь к тому партнёру (агентство или авиакомпания), у которого вы оформляли авиабилет. Он вам поможет и вышлет билет повторно.
- Не помните, у кого покупали? Можно узнать это по выписке из банка или по SMS (там указано, кто получатель платежа за билеты), а также по истории переходов в вашем браузере.
- Найдите агента, у которого бронировали билет, и свяжитесь с ним по почте или телефону.
- Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новую почту.
Мы тоже можем вам помочь
Мы можем найти информацию о вашем поиске и подсказать контакты продавца. Для этого нам нужно чуть больше информации.
- Если искали билет у нас на сайте, перейдите по ссылке и отправьте службе поддержки (в сообщения в одной из соцсетей) символы, которые появятся в окне. Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнёра, на сайте которого вы и забронировали билет.
- Если покупали через мобильное приложение Авиасейлс, отправьте нам техническую информацию: сначала войдите в «Профиль» в правом нижнем углу > «Помощь» > «Скопировать тех. инфо». Этот вариант подходит для обладателей Android. Если у вас iOS, схема такая: «Профиль» в правом нижнем углу > «Ответы на вопросы» > «Скопировать тех. инфо».
- Так мы увидим информацию о вашем поиске и сможем подсказать контакты партнера, на сайте которого вы и забронировали билет. Вам нужно будет связаться с ним и попросить прислать вам маршрутную квитанцию.
Если вы точно помните, что не переходили на посторонние сайты и покупали билеты напрямую на Авиасейлс, просто напишите в поддержку — быстро отыщем ваше бронирование и сами пришлём билет.
Не нашли, как решать свой случай? Сделали всё, что написано в статье, но ничего не получилось? Более подробную информацию можно найти в инструкции по ссылке.