Пересадка с одного рейса на другой может длиться как 30 минут, так и сутки. Если между рейсами меньше часа, в карточке билета мы покажем специальную плашку, предупреждающую о короткой пересадке.
Минимальное стыковочное время устанавливают аэропорты совместно с авиакомпаниями. Учитывается всё: транспортное сообщение между терминалами, соглашения перевозчиков, время на перегрузку багажа из одного самолёта в другой и т.д.
Чтобы понять, не слишком ли короткая стыковка у ваших рейсов, определите, какой билет вы выбрали. Есть три варианта:
- Билет единый, все рейсы в нём выполняет одна авиакомпания или разные, но входящие в один альянс.
- Билет с отдельными сегментами, но выписанными на бланке одного продавца.
- Несколько отдельных билетов на разных бланках.
В первом случае авиакомпания или перевозчики с партнёрским соглашением, входящие в один альянс, гарантируют стыковку. Даже если пересадка длится 30 минут, вы всё равно успеете, а если произойдёт форс‑мажор и первый рейс задержится, вас пересадят на другой.
Во втором и третьем случаях все риски на пассажире. При стыковке рейсов разных авиакомпаний нужно самостоятельно забирать, сдавать багаж и регистрироваться на следующий рейс. Авиакомпании не будут нести ответственность за опоздание или другой форс‑мажор, так как сегменты перелёта никак между собой не связаны.
Если вы попали в такую ситуацию и понимаете, что точно не успеете на следующий рейс, позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите. После этого обратитесь к продавцу и узнайте, можно ли вернуть или обменять билет по правилам вашего тарифа. Название продавца есть в самом билете.
Когда в билете несколько разных бронирований, мы предупредим об этом.
Если переживаете, что не успеете на пересадку, ищите билеты с фильтром «Без раздельных бронирований» в нашем поиске.
Если больше всего подходит билет с раздельными бронированиями, купите дополнительную страховку перелёта или гарантию стыковки. Узнать, предоставляет ли ваш продавец такую услугу, можно на этапе покупки билета.