Существует такое понятие, как Hidden city ticketing или билеты со скрытым городом — это когда в билете есть пересадка, но пассажир выходит на ней и не летит до конечного пункта назначения. Иногда такие билеты стоят дешевле, чем прямой перелёт в город пересадки, поэтому агентства и авиакомпании предлагают их как более выгодные. Покупая билет только в одну сторону, вы можете выйти в промежуточной точке, но тогда перевозчик аннулирует все оставшиеся сегменты — перелёты до конечного пункта.
Если ваш тариф предусматривает обмен/возврат, вы сможете вернуть деньги за неиспользованные сегменты или обменять их на другие. Для этого нужно обратиться к продавцу.
Если вы хотите пропустить первый сегмент перелёта и сесть на самолёт в промежуточном пункте, так сделать не получится. При неявке на первый сегмент аннулируют все последующие.
Почему билеты аннулируют, если вы пропустили какой‑то участок маршрута
Большинство авиакомпаний мира аннулирует все последующие сегменты перелёта, если вы не явились на один из них. Это федеральное авиационное правило.
Само правило называется NO SHOW. Пассажир должен предупредить авиакомпанию, что не воспользуется местом на каком‑то участке маршрута, иначе перевозчик может без предупреждения отменить все бронирования. Оно действует, если у вас единый билет — то есть несколько сегментов маршрута на одном бланке. Такие перелёты связаны, потому что их выполняет одна авиакомпания или перевозчики с партнёрским соглашением и из одного альянса.
Отличить такие билеты можно по PNR — это Passenger Name Record или код бронирования авиакомпании. Если PNR в сегментах разные, то ничего при неявке аннулировать не будут.
Рассчитывайте свои риски, если у вас уже есть билеты туда и обратно в одном бронировании. Если вы выйдете в промежуточном пункте и не полетите дальше, ваши обратные билеты тоже аннулируют. Перед покупкой изучите правила авиакомпании, включая обмен, возврат билета, а также условия NO SHOW.
Если не уверены, что при выходе на пересадке получится вернуть деньги за оставшиеся перелёты, свяжитесь с продавцом, у которого оформили заказ. Его название найдёте в билете.
Вы также можете написать в поддержку Авиасейлс — проверим условия перелёта и поможем сориентироваться.