Написать нам
Все статьи /

Планирую купить билет, но загранпаспорт ещё не готов. Как быть?

Свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить правила корректировки

У каждой авиакомпании свои требования к тому, как заполнять паспортные данные при покупке билета. Одни перевозчики требуют вводить только актуальные серию и номер, другие — вовсе не запрашивают их при покупке, но проверяют при регистрации. Ещё есть авиакомпании, которые разрешают вводить любые символы или данные старого документа, но просят обновить их перед полётом.

Например, Аэрофлот, Utair, Azimuth, Belavia, Red Wings, Уральские Авиалинии, Nordstar, Победа, S7, Ямал, Qatar Airways, China Eastern позволяют писать вместо серии и номера любые цифры. Главное — заменить данные на актуальные до вылета. У Аэрофлота и Utair это можно сделать на сайте через раздел «Управление бронированием».

Uzbekistan Airways требует вводить только актуальные паспортные данные.

При покупке билетов Emirates, Turkish Airlines, Pegasus и FlyOne не понадобится паспорт, но его точно спросят при регистрации на рейс.

За корректировку могут взять дополнительную плату — лучше уточнить условия на сайте или в поддержке продавца.

Как связаться с продавцом билета
Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи
Почему Авиасейлс не может внести изменения в любой билет
Большинство билетов в нашем сервисе продают агентства и авиакомпании. То есть находите вы их у нас, а потом переходите на сайт продавца и оформляете заказ уже там. К таким билетам у нас нет доступа — чтобы внести изменения, нужно в любом случае связаться с продавцом. Некоторые билеты действительно продаёт именно Авиасейлс, а не агентства или авиакомпании. Вы можете узнать их по нашему логотипу в самом верху маршрутной квитанции. Если у вас именно такой, смело пишите в нашу поддержку — контакты найдёте ниже, в блоке «Как связаться с нами». Вы также можете к нам обратиться, если остались вопросы по билету другого продавца.
Вам помогла наша статья?

Связаться с нами

Написать в ВКонтакте