Если вы случайно добавили в заказ дополнительные услуги, можно отменить их, обратившись к продавцу. Посмотрите его название в билете.
Обратите внимание, что у некоторых продавцов, например, у Kupibilet.ru, очень строгие правила: услуги можно отменить только в день покупки билета и только если они ещё не оказаны. Например, если агентство уже прошло за вас онлайн‑регистрацию и прислало посадочные талоны, деньги за эту услугу не вернут.
Так что советуем связываться с продавцом как можно раньше — как только поняли, что услуга вам не нужна.
Некоторые билеты продаёт именно Авиасейлс. Вы можете узнать их по нашему логотипу в самом верху маршрутной квитанции. Если у вас такой билет, пишите в нашу поддержку — проверим возможность отмены услуг и со всем разберёмся.